EUROSHOP 2014
С 16 по 20 февраля специалисты нашей компании работали на выставке EuroShop 2014, проходившей в Дюссельдорфе
С 16 по 20 февраля специалисты нашей компании работали на выставке EuroShop 2014, проходившей в Дюссельдорфе. Целью посещения выставки было знакомство с глобальными трендами развития ритейл-бизнеса в мире, поиск перспективных продуктов и партнеров для российского рынка торгового оборудования. Выставка не могла оставить равнодушным: многообразие идей, экспертные мнения ведущих специалистов индустрии розничной торговли, широчайший спектр представленных направлений ритейл-индустрии, позволили значительно расширить представление о путях дальнейшего развития отрасли.
В рамках выставочной программы были представлены следующие направления:
- концептуальные модели торговых площадок будущего;
- технологии процесса приобретения товара;
- решения для обслуживания покупателей и пунктов продаж, в том числе виртуальных;
- идеи для live-маркетинга и коммуникационных технологий.
Общий вывод, который необходимо сделать, оценивая совокупность представленных на выставке решений, - изменение структуры розничной торговли, что в свою очередь требует проявления высокой предпринимательской активности, творческого подхода и готовности к внедрению инноваций. Предприятия с многолетними традициями, не сумевшие адаптироваться к новым условиям, могут быть вытеснены новыми игроками, стремительно растущими благодаря инновационности ассортимента и концепциям оформления магазинов. Растущее значение online каналов сбыта оказывает влияние на оформление успешных торговых площадок. Определяющим фактором успеха является умение правильно сочетать общую дизайн-концепцию магазина, уровень сервиса и консалтинговых услуг, а также личный контакт с клиентом. Определяющим фактором является внедрение современных технологий в оборудование магазинов, таких как система электронных ценников, а также стимулирование продаж с использованием мобильных устройств, например бизнес-планшета. Клиент ближайшего будущего ожидает не только расширения ассортимента, но и свободы выбора каналов приобретения. Ориентированные на успех предприятия торговли должны планировать инвестиции в интеграцию и оптимальное сочетание различных каналов сбыта.
В оформлении магазинов наблюдается стремление к расширению применения природных и экологичных материалов. Инвестиции в эффективное освещение, кондиционирование, и освещение окупаются за счет экономии ресурсов и положительно отражаются на имидже компании. На EuroShop 2014 огромное внимание уделялось освещению торговых площадей. Целый павильон был отдан технологии применения светодиодных светильников LED.
В целом выставка послужила источником вдохновения и ценных идей и наша компания готова предложить вам новые идеи для обеспечения успеха развития вашего бизнеса в долгосрочной перспективе!