Техническая поддержка
Техническая поддержка контрольно-кассовой техники – одно из приоритетных направлений деятельности компании «ЭТИМ». Наши специалисты ответят на все вопросы касаемо эксплуатации ККТ и при необходимости оперативно устранят возникшие проблемы. Техподдержка осуществляется на основании действующего договора с ЦТО.
Что вы получаете при заключении договора на техническое обслуживание
Мы предоставляем бесплатную техническую поддержку оборудования, приобретенного в нашей компании, а также техники, находящейся на обслуживании согласно договору. В перечень предоставляемых услуг входит:
- предпродажная подготовка, входной контроль характеристик, проведение первичного инструктажа по правилам эксплуатации ККТ;
- проведение ремонта ККТ, в том числе профилактические осмотры и чистка;
- опломбировка кассовых аппаратов;
- сервисная поддержка контрольной техники в течение всего срока ее использования;
- монтаж и запуск рабочих мест кассиров и настройка торгового оборудования в соответствии с требованиями Закона 54-ФЗ;
- проведение обучений для сотрудников.
При обращении в сервисный центр в телефонном режиме одна консультация длится в течение 15 минут. Если решить проблему за это время на удается, наш специалист может предложить оформить заявку на вызов техника.
Рекомендации при обращении в техническую поддержку «ЭТИМ»
С целью повышения скорости обслуживания, и эффективного решения возникшей ситуации рекомендуется находиться рядом с неисправной техникой во время обращения. Для предоставления консультации по программным продуктам нужно уточнить:
- название организации и контактные данные;
- установленное ПО;
- номер версии;
- номер релиза;
Если вопросы возникли по оборудованию понадобится:
- тип и версия ПО;
- тип и версия операционной системы;
- марка и модель оборудования;
- тип и конфигурация ПК.
Техподдержка от «ЭТИМ» – качественно, быстро, результативно!
Провести профилактику торгового оборудования намного дешевле вынужденного ремонта, поэтому при первых подозрениях на неисправную работу ККТ рекомендуем обратиться в техническую поддержку «ЭТИМ». Наши мастера проведут грамотное обслуживание и дадут консультацию по правильной работе с вашей контрольно-кассовой техникой. Для заключения договора вам не нужно приезжать к нам в офис. Воспользуйтесь услугой дистанционного заключения договора, и наш мастер приедет к Вам в любое удобное время.
Работа службы и предоставление консультаций осуществляется по рабочим дням с 10:00 до 18:00 по телефону +7(812)-318-70-02.
В выходные и праздничные дни связаться с нами можно по телефонам, указанным в Вашей копии договора на обслуживание, по интернет-пейджеру ICQ: 489-790-309 и 338-924-444, или отправить письмо на электронную почту e-support@etim.ru.