Контрольно-кассовая техника от компании «ЭТИМ»

2017-08-01

Техобслуживание и ремонт ККМ в Санкт-Петербурге

Техническая поддержка и ремонт

С момента вступления в силу закона 54-ФЗ у предпринимателей прибавилось больше забот. Но, заключив договор с нашим ЦТО, можно избавиться от рутинной работы, связанной с обслуживанием техники, а также обеспечить бесперебойную работу средств автоматизации.

Услуги, которые вы можете получить, обратившись в центр техобслуживания в СПб:

Обслуживание ККМ:

  • регистрация и перерегистрация кассы;
  • замена фискального накопителя и оформление всей необходимой документации;
  • подключение к оператору фискальных данных;
  • решение любых спорных ситуаций в ФНС.

Ремонт любой сложности:

  • гарантийный и послегарантийный ремонт дисплеев, принтеров, счетчиков банкнот,  сканеров, весом, ККМ и другой техники.

Техническая поддержка и консультации по телефону.

  • настройка рабочего места кассира;
  • монтаж торгового оборудования;
  • обучение сотрудников работе с ККМ и программным обеспечением.

Бухгалтерское сопровождение.

Персонал сервисного центра быстро и качественно осуществит профилактику и ремонт любой сложности, приедет на торговую точку и исправит поломку на месте (если это возможно).

Преимущества сотрудничества с сервисным центром

Высокий уровень квалификации сотрудников ЦТО ККМ позволяет им оперативно устранять неисправности в работе ККТ, а также проводить консультации и решать любые проблемы, связанные с торговой техникой.

ЗАО «ЭТИМ» является авторизованным сервисным центром гарантийного обслуживания продуктов «Эвотор», «Атол», Datalogic, Citizen, «ШТРИХ», «Инкотекс». Сотрудники компании уже неоднократно подтверждали свою квалификацию и перезаключали договора с проверенными поставщиками и производителями оборудования.

Главная задача сервисного центра состоит не в том, чтобы устранить поломку, а в том, чтобы предотвратить неприятные инциденты. Центр использует только современное оборудование, проводит разностороннюю диагностику и тестирование работы аппаратуры в разном режиме. Такой подход к обслуживанию ККМ позволяет свести к минимуму вероятность поломки, а также оперативно устранить сбои в работе ПО.

После оказания услуг, заказчику предоставляется полный отчет о выполненных работах, что делает наше сотрудничество прозрачным и предсказуемым.


Поделиться статьей: