Контрольно-кассовая техника от компании «ЭТИМ»

2017-08-22

Как изменился рынок технического обслуживания

Закон отменил требование заключать договор с центрами техобслуживания прежде, чем ставить ККМ на учёт.

По действующим правилам работы с ККТ на владельца касс ложится вся ответственность за работоспособность аппаратов, правильность настроек, подключение к интернету, передачу информации в ОФД и далее в налоговую:

  • Если касса не работает, а в вашей торговой точке продолжают отпускать товар, штраф составит не менее 30 тыс. руб.
  • Если чеки продолжают отбивать на ККМ старого образца — минимальный штраф будет 10 тыс. руб.

Что изменилось на рынке ТО

Новый порядок существенно изменил расстановку сил на рынке техобслуживания ККТ:

  • Производители касс вынуждены создавать по всем регионам сервисную сеть. Большинство точек уже организовано на базе существующих центров технического обслуживания.
  • ЦТО, которые получили официальную авторизацию от производителей ККМ, заметно укрепляют свои позиции на рынке, предлагают более широкий круг услуг. Теперь они не только продают и обслуживают кассовую и сопутствующую технику — центры продвигают и операторов ФД, и провайдеров.
  • Некоторые мелкие центры ТО закрылись. Отдельные специалисты вышли на рынок фриланса.
  • Крупные владельцы ККМ стали создавать собственные структуры по обслуживанию кассового парка.

Как снизить риски

Чтобы обеспечить бесперебойную работу и не попасть на штрафы, есть два выхода:

  1. Организовать собственное подразделение.

Условия гарантии требуют доверить функцию ремонта авторизованному представителю завода либо получить собственную аккредитацию.

  1. Передать обслуживание кассовых аппаратов стороннему специализированному подрядчику — либо договариваться с ЦТО, либо нанимать фрилансеров.

Почему стоит подписать соглашение с ЦТО

Когда приглашаешь фрилансера, надо понимать, что он отвечает только за качество своей работы и ваши риски не покроет. Такой специалист не способен обеспечить гарантийный ремонт, поддерживать нужный запас расходных материалов и запчастей.

На наш взгляд, оптимальное решение — заключить договор с центром техобслуживания, который обладает статусом авторизованного сервис-центра завода-изготовителя. Например, с компанией ЭТИМ, сервисное подразделение которой получило авторизацию от изготовителей ККТ АТОЛ, Штрих-М, Меркурий, Эвотор, РР-Электро.

ЦТО выполняет весь объём работ по поставке, установке, регистрации, настройке и обслуживанию касс:

  • Предлагает и внедряет решения по обустройству вашего кассового парка с учётом имеющегося оборудования и внедрённой товароучётной системы, ограничений бюджета и времени, специфики вида деятельности и бизнес-модели, дефицита на рынке тех или иных моделей ККТ и накопителей.
  • Помогает с выбором ОФД и провайдера, регистрацией и снятием с учёта ККТ.
  • Поддерживает на складах необходимый уровень запаса запчастей и расходных материалов.
  • Обеспечивает техподдержку по графику, который необходим вашим точкам продаж.
  • Организует необходимый уровень сервиса там, где расположены ваши объекты.

При этом вас обслуживают специалисты с проверенными навыками и высокой квалификацией. Они знают тонкости разных моделей касс, сами не раз настраивали и ремонтировали технику разных производителей.

Чтобы кассовый парк работал стабильно, риск непредвиденных расходов и убытков был минимальным — доверьте свою технику ЦТО компании ЭТИМ. 


Поделиться статьей: