+7 |812| 334 22 22

+7 |499| 141-72-10

Корзина  ( 0 товаров) 0 руб.
Купите онлайн ККТ и получите в подарок
12 месяцев работы ОФД

Подробнее
Комплект R1 Front M119:

✓ POS-терминал
✓ Кассовое ПО
✓ Меркурий 119
✓ Фискальный Накопитель

Подробнее
Тотальная распродажа остатков,
скидки до 70%

Купите сегодня все, что не успели купить вчера. Скачайте и ознакомьтесь с полным списком оборудования.

Подробнее
Сервис ПРИМИ КАРТУ!

– новый комплексный продукт по приему к оплате банковских карт.

Подробнее
Два по цене одного:

Смарт-терминал Эвотор с ФН + 12 месяцев работы ОФД

Подробнее
Подключение к ОФД + 1 месяц бесплатного сервиса ККТ

Подробнее

Статьи

2014-04-16

EUROSHOP 2014

С 16 по 20 февраля специалисты нашей компании работали на выставке EuroShop 2014, проходившей в Дюссельдорфе. Целью посещения выставки было знакомство с глобальными трендами развития ритейл-бизнеса в мире, поиск перспективных продуктов и партнеров для российского рынка торгового оборудования. Выставка не могла оставить равнодушным: многообразие идей, экспертные мнения ведущих специалистов индустрии розничной торговли, широчайший спектр представленных направлений ритейл-индустрии, позволили значительно расширить представление о путях дальнейшего развития отрасли.

В рамках выставочной программы были представлены следующие направления:

  • концептуальные модели торговых площадок будущего;
  • технологии процесса приобретения товара;
  • решения для обслуживания покупателей и пунктов продаж, в том числе виртуальных;
  • идеи для live-маркетинга и коммуникационных технологий.

Общий вывод, который необходимо сделать, оценивая совокупность представленных на выставке решений, - изменение структуры розничной торговли, что в свою очередь требует проявления высокой предпринимательской активности, творческого подхода и готовности к внедрению инноваций. Предприятия с многолетними традициями, не сумевшие адаптироваться к новым условиям, могут быть вытеснены новыми игроками, стремительно растущими благодаря инновационности ассортимента и концепциям оформления магазинов. Растущее значение online каналов сбыта оказывает влияние на оформление успешных торговых площадок. Определяющим фактором успеха является умение правильно сочетать общую дизайн-концепцию магазина, уровень сервиса и консалтинговых услуг, а также личный контакт с клиентом. Определяющим фактором является внедрение современных технологий в оборудование магазинов, таких как система электронных ценников, а также стимулирование продаж с использованием мобильных устройств, например бизнес-планшета. Клиент ближайшего будущего ожидает не только расширения ассортимента, но и свободы выбора каналов приобретения. Ориентированные на успех предприятия торговли должны планировать инвестиции в интеграцию и оптимальное сочетание различных каналов сбыта.

В оформлении магазинов наблюдается стремление к расширению применения природных и экологичных материалов. Инвестиции в эффективное освещение, кондиционирование, и освещение окупаются за счет экономии ресурсов и положительно отражаются на имидже компании. На EuroShop 2014 огромное внимание уделялось освещению торговых площадей. Целый  павильон был отдан технологии применения светодиодных светильников LED.

В целом выставка послужила источником вдохновения и ценных идей и наша компания готова предложить вам новые идеи для обеспечения успеха развития вашего бизнеса в долгосрочной перспективе!

 

Предыдущая Вернуться к списку Следующая



Обсудить тему на форуме

Спросить в icq: icq 443233434

Спросить в skype: skype etim_apk