+7 |812| 334 22 22

+7 |499| 141-72-10

Корзина  ( 0 товаров) 0 руб.
Купите онлайн ККТ и получите в подарок
12 месяцев работы ОФД

Подробнее
Комплект R1 Front M119:

✓ POS-терминал
✓ Кассовое ПО
✓ Меркурий 119
✓ Фискальный Накопитель

Подробнее
Тотальная распродажа остатков,
скидки до 70%

Купите сегодня все, что не успели купить вчера. Скачайте и ознакомьтесь с полным списком оборудования.

Подробнее
Сервис ПРИМИ КАРТУ!

– новый комплексный продукт по приему к оплате банковских карт.

Подробнее
Два по цене одного:

Смарт-терминал Эвотор с ФН + 12 месяцев работы ОФД

Подробнее
Подключение к ОФД + 1 месяц бесплатного сервиса ККТ

Подробнее

Статьи

2017-05-18

Где делают ремонт онлайн-кассы

По новым правилам за исправность ККТ, линий связи и передачу данных в налоговую через ОФД отвечает пользователь кассы.

Разберёмся, обязательны ли услуги ЦТО и где проводить ремонт онлайн-кассы.

Договор с ЦТО перестал быть обязательным

Обновлённый закон не требует заключать договор с центром техобслуживания. Обязательный характер носит лишь соглашение с оператором фискальных данных, которое регулирует все аспекты передачи фискальных документов в ФНС.

Одновременно закон переносит на вас — пользователя кассовых аппаратов -— всю ответственность за бесперебойную работу онлайн-касс, линий связи и своевременную передачу фискальных документов через ОФД в налоговую.

Как организовать техобслуживание касс

Вы решаете сами, кто и как будет обслуживать ваш парк кассового оборудования и каналы связи:

  1. Собственная служба поддержки, которая будет обеспечивать работу техники и систем, напрямую взаимодействовать с изготовителем ККТ, интернет-провайдером, ФНС и ОФД.

При этом ремонты придётся поручить аккредитованному представителю производителя кассового оборудования, чтобы соблюдать условия гарантий.
Такая схема достаточно эффективна для разветвлённой сети точек продаж с большим парком техники.

  1. Центр техобслуживания, который возьмёт на себя весь цикл задач по обслуживанию кассовых аппаратов, включая их модернизацию и обновление, подготовку договоров с ОФД и провайдерами, перерегистрацию ККТ.

Оптимальным решением является выбор ЦТО со статусом официального представителя завода-изготовителя. В этом случае сохраняется право на гарантийное обслуживание.

Такой подход является оптимальным для малого и среднего бизнеса. Передать в ЦТО на аутсорсинг часть сервисных функций — эффективная схема для крупных розничных сетей.

Необходимость постоянно решать множество организационных и технических вопросов приводит к расходу времени, денег и новым источникам рисков. Чтобы уменьшить эти потери и снизить риски — имеет смысл делегировать часть функций центру техобслуживания.

Преимущества ЦТО

Переход на новые правила эксплуатации ККТ сопровождается ошибками и сбоями разной причины:

─         Ошибки персонала, непредвиденные сбои в работе программ и оборудования, каналов связи.

─         Сбои в передаче данных и подтверждении факта получения фискальных документов в цепочке «касса — ОФД — ФНС».

Преимуществом центра техобслуживания является:

─         команда квалифицированных специалистов, которые хорошо разбираются в разных моделях касс, их технических особенностях, имеют большой опыт настройки и ремонта, знают потребности вашего бизнеса;

─         опыт сотрудничества с заводами-изготовителями и выданная ими официальная аккредитация, налаженное взаимодействие с ОФД, налоговой службой, провайдерами и мобильными операторами.

ЦТО способно организовать поддержку по удобному графику, который учитывает особенности вашего бизнеса, обеспечивать гарантийное и постгарантийное обслуживание кассовых аппаратов.

Где ремонтировать онлайн-кассы

Поручите сервисное обслуживание и ремонт онлайн-касс ЦТО компании «ЭТИМ».

Мы предлагаем программу техподдержки, которая обеспечивает бесперебойную работу вашей кассовой техники каждый день:

  • Оперативно решаем все текущие проблемы, быстро восстанавливаем работоспособность систем после сбоев.
  • Ежеквартально осматриваем технику, удаляем загрязнения и старые пломбы, вовремя выявляем механический износ узлов, тестируем технику, проверяем качество печати, настройку программ и оборудования.
  • Раз в год вскрываем корпус, чтобы осмотреть и проверить электронные блоки и узлы на соответствие эталону и документам изготовителя, проверяем драйверы, наносим голограмму ежегодного сервисного обслуживания.

Техподдержка и профилактика, которая проводится специалистами ЗАО «ЭТИМ», гарантирует длительное бесперебойное функционирование ваших кассовых аппаратов, снижает непредвиденные расходы и риск штрафных санкций. 

Предыдущая Вернуться к списку Следующая

Для Вашего устройства доступна мобильная версия сайта →
Мобильная версия сайта ЭТИМ


Обсудить тему на форуме

Спросить в icq: icq 443233434

Спросить в skype: skype etim_apk